Правильный подход к освещению в торговле

свет в торговле

Для частных предпринимателей (и не только) наиболее актуальное занятие на сегодняшний день — это торговля. Высокий уровень конкуренции толкает владельцев магазинов придумывать все новые «фишки» для своего покупателя. И с каждым годом появляются все новые нестандартные решения.

свет в торговом зале

Одним из таких решений является освещение. На сегодняшний момент торговые точки все чаще привлекают клиентов не столько ярким освещением, сколько интересной игрой со светом. «Умное» освещение не только преобразит торговую точку, помещение, витрины, стеллажи, а и привлечет новых покупателей.

Наиболее предпочтительно — светодиодное освещение. У светодиодов малое количество потребления электроэнергии. Не излучает тепло и ультрафиолет. Светодиодное освещение вашей торговой точки, супермаркета, магазина – находка для предпринимателей. Использование светодиодов дает возможность получать необходимые оттенки освещенности, которые допустимы для того товара, который мы желаем продать. Небольшие размеры позволяют их поместить в любое место витража, торгового помещения, стеллажа. Используя различные углы свечения светильников и прожекторов проще подать товар в том свете, который привлечет потенциальных покупателей и клиентов.

Для создания акцентного освещения с применением направленного света, могут быть использованы встроенные светильники для торгового освещения.

Комфортная освещенность вызывает положительные эмоции, увеличивает время пребывания клиента в магазине, торговом помещении и, как следствие, повышает продажи.
Свет влияет на работоспособность, настроение, психическое состояние и даже на самочувствие. Свет может кардинально изменить внешний вид помещения, тем самым и привлечь потенциального покупателя.

В данной таблице рекомендованы оптимальные значения светодиодного освещения для магазинов, торгующих различными товарами для привлечения потенциального покупателя:

Что продает магазинПродукты питания где нет самообслуживания ПосудаОдежда БельеОбувь Бытовая техника, автомобилиСпортивная одежда и товарыИзделия ювелирные
Освещенность, лк300300300-500300-500300-500500500500-1000
Цветностьхолодная (хлеб, молоко, бакалея, винно-водочные изделия)холоднаятеплаятеплаяхолоднаяхолоднаяхолоднаятеплая (золото), холодная (серебро)
Индекс цветопередачи>80>80>90>9080-90>80>85>90

Грамотное освещение дает возможность управлять вниманием покупателя. Кроме общих положений существует множество особенностей, учесть которые при организации Вашего торгового зала, магазина, витрины Вам помогут специалисты компании tv-electrica.by

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!